
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) нашло в Boeing 737 MAX новую, связанную с автопилотом проблему. Об этом специалисты сообщили в новом списке проблем, которые необходимо устранить до возвращения лайнеров в воздух. Его агентство направило Федеральному управлению гражданской авиации США (FAA) и компании Boeing.
Среди проблем EASA отметило неисправность угла атаки, неполадки с триммером и программным обеспечением, а также не соответствие подготовки пилотов установленным стандартам.
Обнаружил регулятор и новую проблему этой модели: в 737 MAX невозможно отключить автопилот в чрезвычайных ситуациях.
Напомним, крушение самолета в небе над Эфиопией произошло утром 10 марта. Пассажирский лайнер «Боинг 737 MAX 8» упал с высоты 60 метров. Известно, что незадолго до трагедии пилот сообщил о технических неполадках и попросил у диспетчера разрешения вернуться в Аддис-Абебу. Однако позже «Боинг» пропал с радаров и через какое-то время стало известно о его крушении. В авиакатастрофе погибли 149 человек, включая членов экипажа. Среди погибших были трое россиян, двое из которых таганрожцы – супруги Александр и Екатерина Поляковы.
Пара летела в Африку посмотреть на экзотических животных. Мама погибшей девушки, Елена, рассказала Don.Day.ru, что общалась с дочерью за несколько часов перед трагедией. У нее и мужа не было никакого плохого предчувствия.
Александр и Екатерина были одногруппниками в Институте компьютерных технологий Южного федерального университета в Таганроге. Однако, несмотря на это, близко начали общаться только на 3-м курсе. За время супружеской жизни таганрожцы успели побывать в Испании, Италии, Франции, США и Германии.
После авиакатастрофы более 400 пилотов направили в суд общий иск против корпорации Boeing за сокрытие дефектов в самолетах Boeing 737 MAX. Авиаконцерн намерен выплатить семьям погибших в небе над Эфиопии пассажиров 100 миллионов долларов.