Пассажирка таганрогской маршрутки пожаловалась на хамство ростовских контролеров

Ее обращение направлено в Минтранспорта Ростовской области
Пассажирка таганрогской маршрутки пожаловалась на хамство ростовских контролеров


Пассажирка таганрогской маршрутки Галина Суворова пожаловалась властям Ростова на хамство контролеров донского автовокзала. Женщина попросила навести порядок, "чтобы за город не было стыдно". По ее словам, отправление каждого маршрутного такси в Таганрог постоянно задерживается в среднем на 15 минут.

Так, 5 ноября на рейс отправлением 8:30 перронный контролер Наталья Ефимочкина с проверкой билетов появилась только через 10 минут. Проверять билеты у пассажиров на следующий рейс она также пришла с опозданием, без бейджика и удостоверения сотрудника автовокзала.

- Я попросила ее показать удостоверение в обмен на показ моего билета, у нее не было даже бейджика, но Ефимочкина стала угрожать, что маршрутка не отправится, пока она не увидит билет, - написала Галина Суворова в интернет-приемной «Активного ростовчанина». - На просьбу показать документы, сказала, что они у нее в тумбочке в здании вокзала и с возмущением вышла из машины. Пассажирам такси еще 10 минут пришлось ждать возвращения контролера с удостоверением.

Обращение Галины Суворовой направлено в Минтранспорта Ростовской области, так как маршруты пригородного и междугороднего назначения выходят за рамки компетенции властей Ростова.

Теги: Таганрог, новости, автовокзал, маршрутка, хамство

Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-taganrog.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76496 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: Мартиросян Л.В.
Главный редактор: Перепелкина А. А.
Эл.почта редакции: taganrog@donday.ru
Телефон редакции: +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+