
Ростовчане все чаще начали сообщать о проблемах с транспортом на западном развороте. По вечерам люди стоят в больших очередях, чтобы сесть на автобус.
- Западный разворот — конечная остановка для подвижного состава более 10-ти маршрутов. Сюда стекаются жители Железнодорожного, Советского районов, в том числе и Левенцовки, которая стремительно растет. 18-19 часов — в час пик большой поток людей. Те, кто хочет ехать сидя, ждут следующего автобуса — это люди в очереди. А те, кому нужно уехать быстрее, сразу проходят в салон, даже если все сидячие места заняты. Мы постоянно мониторим ситуацию и контролируем работу транспорта: сейчас количество подвижного состава на маршрутах 78%, интервал движения 5-10 минут, — прокомментировал директор Департамента транспорта Вадим Шкабарня.
Администрация уделяет большое внимание решению проблем с общественным транспортом. Эта тема неоднократно поднималась на планерном совещании с главой администрации. В рамках заседания обсуждают принимаемые меры и их эффективность.
Подобную проблему решили в 2023 году. Тогда на маршруты №№ 71 и 16 выпустили несколько автобусов «Спарок», то есть «гармошек».
В этот раз планируется на линии также запустить дополнительные четыре автобуса. А чтобы автобусы не стояли в пробках и имели преференции перед автомобилями - ведется постоянная работа по организации выделенных полос. Еще одна из мер борьбы с недовыпуском транспорта — штрафные санкции.
Остался также актуальный вопрос с водителями автобусов. По словам директора МУП МТК «Ростовпассажиртранс» Захара Музыченко, на должности водителя каждому работнику предоставляют социальный пакет и зарплату в размере от 80 до 140 тысяч рублей.