Жительница Таганрога пожаловалась на невозможность записаться к врачу поликлиники №1

Оксана Б. рассказала о том, как несколько раз пыталась вызвать врача на дом из-за плохого самочувствия.
Жительница Таганрога пожаловалась на невозможность записаться к врачу поликлиники №1
Жители Таганрога столкнулись с серьезным проблемами при оказании медицинской помощи. Записаться на прием к врачу или вызвать специалиста на дом даже при явных симптомах оказалось задачкой со звездочкой. Регистратура отказывается принимать вызовы, номер колл-центра недействитетен. При попытке лично записаться на прием заявки бесследно исчезают. Именно с таким отношением и столкнулась таганроженка Оксана, которая пыталась получить квалифицированную медпомощь в поликлинике №1. О своей проблеме она рассказла корреспонденту DonDay Таганрог.

Девушка почувствовала недомогание 7 июля. У нее болело горло, поднялась температура. Когда горячее питье и жаропонижающее перестали действовать, она решила вызвать на дом врача.

- Сначала я два дня я пыталась по номеру колл-центра дозвониться, но он оказался недействительным. А на третий день мне совсем «похорошело». Тогда стали уже врача вызывать, - поделилась своей историей Оксана. - Только после того, как мой отец лично пришел в поликлинику, у него приняли заявку.

Мужчину заверили, что информацию передадут врачу, и он скоро свяжется с больной. Однако этого не произошло. Семье удалось раздобыть личный номер медика, и каково было удивление Оксаны, когда врач заявила, что первый раз слышит о вызове.

- Она была в полном неведении, но выслушала и пообещала оформить все как положено в день вызова, - рассказывает Оксана.

По словам таганроженки, коллектив МБУЗ «ГП №1» не первый раз показывает халатное отношение к пациентам. В декабре прошлого года в поликлинике Оксане не диагностировали COVID-19. Позже выяснилось, что девушка все-таки перенесла опасный вирус, а на вопрос у медиков, как получилось, что ей поставили неверный диагноз, в поликлинике лишь развели руками и обвинили во всем путаницу с фамилиями.

Своей историей Оксана поделилась не просто так. Таганроженка опубликовала пост негодования в соцсетях, и хочет предупредить жителей города о халатном отношении медиков. Пользователи с негодованием отреагировали на знакомое название медучреждения, которое плохо зарекомендовало себя среди жителей Таганрога.

«Первая поликлиника самая отстойная. Рыба гниёт с головы», - возмутились в комментариях.

DonDay-Таганрог решил попробовать дозвониться до колл-центра, чтобы проверить, действительно ли он не работает. Спустя нескольких гудков трубку взял диспетчер и принял вызов. По ее словам, в день может поступать до 70-90 вызовов с 8 до 16 часов рабочего дня. При этом обработкой же вызовов занимаются всего три оператора. Вероятно, Оксана попала в самый разгар звонков, именно поэтому не смогла дозвониться в поликлинику.
4 5
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-taganrog.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76496 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Морокина С. В.
Эл.почта редакции: taganrog@donday.ru
Телефон редакции: +7(950)852-20-20