
Девушка почувствовала недомогание 7 июля. У нее болело горло, поднялась температура. Когда горячее питье и жаропонижающее перестали действовать, она решила вызвать на дом врача.
- Сначала я два дня я пыталась по номеру колл-центра дозвониться, но он оказался недействительным. А на третий день мне совсем «похорошело». Тогда стали уже врача вызывать, - поделилась своей историей Оксана. - Только после того, как мой отец лично пришел в поликлинику, у него приняли заявку.
Мужчину заверили, что информацию передадут врачу, и он скоро свяжется с больной. Однако этого не произошло. Семье удалось раздобыть личный номер медика, и каково было удивление Оксаны, когда врач заявила, что первый раз слышит о вызове.
- Она была в полном неведении, но выслушала и пообещала оформить все как положено в день вызова, - рассказывает Оксана.
По словам таганроженки, коллектив МБУЗ «ГП №1» не первый раз показывает халатное отношение к пациентам. В декабре прошлого года в поликлинике Оксане не диагностировали COVID-19. Позже выяснилось, что девушка все-таки перенесла опасный вирус, а на вопрос у медиков, как получилось, что ей поставили неверный диагноз, в поликлинике лишь развели руками и обвинили во всем путаницу с фамилиями.
Своей историей Оксана поделилась не просто так. Таганроженка опубликовала пост негодования в соцсетях, и хочет предупредить жителей города о халатном отношении медиков. Пользователи с негодованием отреагировали на знакомое название медучреждения, которое плохо зарекомендовало себя среди жителей Таганрога.
«Первая поликлиника самая отстойная. Рыба гниёт с головы», - возмутились в комментариях.
DonDay-Таганрог решил попробовать дозвониться до колл-центра, чтобы проверить, действительно ли он не работает. Спустя нескольких гудков трубку взял диспетчер и принял вызов. По ее словам, в день может поступать до 70-90 вызовов с 8 до 16 часов рабочего дня. При этом обработкой же вызовов занимаются всего три оператора. Вероятно, Оксана попала в самый разгар звонков, именно поэтому не смогла дозвониться в поликлинику.