За 2017 год в правительство Ростовской области поступило около 31 тысячи обращений граждан

Все более популярным становится участие в Общероссийском дне приема граждан, который традиционно проводится 12 декабря – в День Конституции РФ.
За 2017 год в правительство Ростовской области поступило около 31 тысячи обращений граждан
В правительство Ростовской области за 2017 год поступило 30 884 обращения, из них – 1 444 коллективных, что составляет 4,7% от общего количества, сообщает управление информационной политики правительства Дона.

- В регионе сохраняется тенденция к снижению общего числа обращений. В 2017 году по сравнению с показателями 2015 и 2016 годов сокращение составляет 16% и 10% соответственно, - отмечает заместитель губернатора Василий Рудой, курирующий в областном правительстве данное направление.

Чаще всего поводом для обращений к региональной власти становились коммунальные услуги ненадлежащего качества, деятельность управляющих компаний, благоустройство, социальное обеспечение, ремонт дорог и строительство, в том числе долевое, оплата «коммуналки», водоснабжение, оказание медицинской помощи, газификация и транспортное обслуживание.

Проанализировав поступившие обращения, специалисты определили рубрики-«лидеры» мониторинга. На первом месте по количеству обращений – раздел «Жилищно-коммунальная сфера» - 12058 (37%), на втором - «Экономика» 8924 (27%). На третьем по числу обращений вопросы социальной направленности – 6722 (21%), причем их количество снизилось на 15,9% к уровню 2016 года.

Среднеобластной коэффициент активности (количество обращений, поступивших в правительство Ростовской области на тысячу человек населения) за 2017 год составил 7,3 (в 2016 г.- 8,1).

Мониторинг обращений выявил муниципальные образования Ростовской области с высоким коэффициентом активности: Таганрог – 10,7 (2016г. – 13,1), Ростов-на-Дону – 9,1 (2016г. – 9,3), Новочеркасск – 8,6 (2016г. – 7,2), Шахты – 7,6 (2016г. – 11,5), Гуково –7,4 (2016г. – 8,3) и Каменский район – 7,4 (2016г. – 5,2).

- Анализ результатов рассмотрения обращений граждан требует от органов власти принятия конкретных решений по вопросам, которые волнуют заявителей,- пояснил Василий Рудой.

Так, в 2017 году 30% всех полученных властью обращений ставились на контроль. А в 66% случаев поднятые гражданами вопросы были рассмотрены положительно, по 28,5% случаев приняты оперативные меры.

По итогам минувшего года на 14% сократилось количество обращений, направленных из Администрации Президента РФ, отметили в Управлении информационной политики Правительства Ростовской области.

Добавим, что в Ростовской области работа при работе с обращениями граждан используются новые формы и методы, информационные технологии. Так, с сентября 2016 года донской регион участвует в проекте Администрации Президента Российской Федерации по применению в постоянном режиме системы личного приема граждан в формате видео- и аудиосвязи, иных видов коммуникации.

С 2015 года проводятся интерактивные приемы губернатора В.Ю. Голубева. Главой региона проведен 31 прием, в онлайн-режиме рассмотрено 262 обращения жителей области.

Все более популярным у жителей области становится участие в Общероссийском дне приема граждан, который традиционно проводится 12 декабря – в День Конституции РФ. В минувшем году в этот день в органы государственной власти и органы местного самоуправления Ростовской области обратились 1754 человека, что на 34% больше, чем годом ранее.

Положительный эффект также имел общеобластной день приема граждан, который в августе 2017 года был посвящен вопросам экологии. В наступившем году практика проведения общеобластных дней приема граждан на актуальные для жителей Дона темы будет продолжена.
0 0
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-taganrog.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76496 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Морокина С. В.
Эл.почта редакции: taganrog@donday.ru
Телефон редакции: +7(950)852-20-20