Парк троллейбусов в городе — всего 10 машин, им по 16–18 лет, что вдвое превышает допустимый срок службы (10 лет). Полное восстановление сети с закупкой новых машин оценивается в 7 млрд рублей, а работы растянутся минимум на 4,5 года.
«Мы проводили экспертизу, и теперь ясно: на запуск новых троллейбусов уйдет около 7 млрд рублей», — пояснила Камбулова.
Гораздо выгоднее вложить 200 млн рублей в 10 современных автобусов среднего класса — они полностью закроют нужные маршруты. А сэкономленные миллиарды пойдут на критически важные проекты: модернизацию водоснабжения и канализации.
Ранее город подписал соглашение о развитии троллейбусов, но свежая экспертиза перевернула приоритеты.
