Обращение можно написать из любой точки, зарегистрировавшись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
В Ростовской области начала работу электронная приемная граждан. Суть проекта заключается в том, чтобы дать возможность гражданам и организациям через единую площадку обратиться в любой орган исполнительной власти или связаться с администрацией муниципального образования. Это позволит сделает систему подачи и рассмотрения заявлений максимально открытой.
Важно, что обращение можно передать из любого города и района донского региона по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с помощью авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
При этом пользователям портала госуслуг не придется придумывать логин и пароль, они могут зайти под своими учетными записями. Для этого необходимо всего лишь заполнить несколько полей – и обращение уже в работе.
- Также разработано мобильное приложение системы, позволяющее гражданам иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения обращения, - отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.
Начиная с 14 февраля граждане могут подать обращение в правительство Ростовской области министерство информационных технологий и связи Ростовской области, министерство труда и социального развития Ростовской области, министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.
В конце первого квартала подать заявления можно будет во все органы исполнительной власти и во все муниципальные образования Ростовской области.