
Дмитрий рассказал, что для их создания используются морские контейнеры. При отделке витражным стеклом они превращаются в самостоятельные арт-объекты. В связи с этим, клиентов будет привлекать не только качество и скорость ремонта, но и необычный дизайн магазина.
Для реализации амбициозного проекта Дмитрий Досумбаев обратился в Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (РРАПП) – оператору центров «Мой бизнес» в области.
- Как слушатель и спикер я активно участвую в образовательных событиях РРАПП, центра «Мой бизнес», слежу за появлением новых инструментов господдержки бизнеса, хотя займы ранее опасался брать – не верилось, что деньги от государства можно получить так легко и под выгодные проценты, – поделился предприниматель.

Льготные займы действительно отличаются от кредитов в банках. Ведь развитие малого предпринимательства выгодно не только начинающим бизнесменам, но и государству.
По словам директора РРАПП Яны Куриновой, с начала года агентство выдало бизнесу 288 микрозаймов на общую сумму более 615 млн рублей.
- Помимо выгодной ставки предпринимателей привлекает возможность отсрочки платежа до восьми месяцев, лояльный подход к оценке финансово-хозяйственной деятельности, а также отсутствие скрытых комиссий и платежей, нетрадиционные формы обеспечения, к примеру, поручительство, – отметила Яна Куринова.
Дмитрий Досумбаев предполагает, что его задумка окупится в течение 13 месяцев, а если открыть островок в ТЦ, то и вовсе за 9 месяцев. На первом
этапе планируется продать до 20 франшиз. В августе первая точка появилась в Таганроге, а через месяц «Ябломания» откроет свои двери в Краснодарском крае.