Таганрогские активисты намерены выяснить, по какому ГОСТу сделана новая разметка на Николаевском шоссе

Сплошная разделительная полоса создает пробки на выезде из города.
Таганрогские активисты намерены выяснить, по какому ГОСТу сделана новая разметка на Николаевском шоссе
Таганрогские активисты намерены выяснить, по какому ГОСТу сделана новая разметка на Николаевском шоссе от улицы Транспортной до выезда из города. Раньше здесь была 4-х полосная дорога шириной 10 метров, которая справлялась с плотным автопотоком в час пик.

Однако пару недель назад на этом отремонтированном участке появилась сплошная разделительная полоса, которая сузила проезжую часть до 8 метров, а количество полос сократилось до двух. Эти изменения и, как следствие, связанные с ними неудобства, тут же вызвали массу недовольства у водителей.

- Из-за того, что проезжую часть сузили, здесь на выезде постоянные пробки,- жалуется автовладелец Владимир Петровский. – Кроме того, водители вынуждены нарушать правила и выезжать на сплошную разделительную полосу.

По мнению представителей Таганрогской городской общественной организации водителей и пешеходов «Главная дорога» (ТГООВП) новая разметка не соответствует нормативным актам.

- В частности, при размещении островка на проезжей части перед ним с двух сторон наносят сплошную наклонную линию разметки, отводящую транспортные потоки от островка (переходная линия), с наклоном к оси дороги. Также расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м для островков, обозначенных разметкой, а для приподнятых островков с бордюрами - не менее 10,5 м,- рассказал «DonDay Таганрог» представитель ТГООВП «Главная дорога» Дмитрий Писковец. – При этом ширина проезжей части Николаевского шоссе составляет 10 метров, а ширина каждой полосы - 4 метра, тем самым нанесение островка безопасности на этом участке дороги недопустимо.



Он добавил, что нанесение сплошной осевой линии посередине дороги и уменьшение проезжей части путем формирование двух полосного движения приводит к увеличению заторов в час пик.

- Мы решили получить официальное разъяснение от МКУ «Благоустройство», являющееся балансодержателем данной дороги, и направили официальный запрос в администрацию Таганрога, которая контролирует МКУ «Благоустройство» и целевое расходование денежных средств, - уточнил Дмитрий Писковец.

В настоящее время активисты ждут комментарий чиновников, после чего будут готовить следующие запросы в соответствующие инстанции.
Таганрогские активисты намерены выяснить, по какому ГОСТу сделана новая разметка на Николаевском шоссеТаганрогские активисты намерены выяснить, по какому ГОСТу сделана новая разметка на Николаевском шоссе
Фото: http://skif-tag.livejournal.com/2320645.html
Видео: Дмитрий Писковец.
0 0
Алексей

17 октября 2016 06:44

Ну почему так всегда вроде-бы хорошо дорогу отремонтировали но лучше не стало, только хуже и хуже эти бараны вообще-то представляют что там будет на провода поминальные ведь к кладбищу не подъехать!!!!!!
Адександр

16 октября 2016 16:40

Кроме новой разметки, при ремонте- уменьшили проезжую часть на метр с каждой стороны! С какой стати? Везде дороги расширяются, для обеспечения проходимости увеличивающегося кол-ва транспорта, а у нас, похоже, кто-то уже заработал, уменьшив ширину проезжей части, и кое- кто намеревается заработать на устройстве такой разметки- это похоже на сговор.
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-taganrog.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76496 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Морокина С. В.
Эл.почта редакции: taganrog@donday.ru
Телефон редакции: +7(950)852-20-20