
В техническом задании указано, что речь идет о 10 пассажирских автобусах. Все они должны быть оснащены кондиционерами, иметь до 35 посадочных мест, вмещать до 85 пассажиров.
Пассажирский транспорт должен быть оснащен тяговой батареей емкостью 160 квт. Они обеспечат до 80 километров автономного хода.
По условиям контракта 10 электробусов должны быть поставлены до конца текущего года.
Стоимость каждого – чуть больше 46 миллионов рублей.
В России электрические автобусы производятся на двух заводах. На КаМАЗе (г. Набережные Челны, Татарстан) и на ЛиАЗе (г. Ликино-Дулево, Московская область). Судя по характеристикам в техническом задании, наиболее подходящим вариантом являются электробусы ЛиАЗ.
Кстати, на этом же заводе выпускают и обычные пассажирские автобусы с дизельными двигателями. Стоят они почти в три раза дешевле – порядка 17 миллионов рублей.