Всего за две недели лета специалисты выявили уже более ста нарушений, большинство из которых связаны с неисправностью либо отсутствием кондиционеров. Кроме того, на линии выходили некоторые автобусы с неудовлетворительным состоянием салонов. За нарушения в отношении пяти перевозчиков применили штрафные санкции.
Проверки на этом не закончатся. Специалисты продолжат контролировать соблюдение комфортной температуры воздуха в салонах пассажирского транспорта Ростова.
С этой задачей помогут справиться и сами пассажиры. Если в автобусе перевозчик отказался включать кондиционер, они могут позвонить на горячую линию 8-800-222-76-76 или по номеру, указанному в салоне. Аналогичным образом можно действовать, если транспорт находится в неудовлетворительном санитарном или техническом состоянии, В жалобе нужно указать госномер транспорта, номер рейса, дату и время поездки, когда произошло нарушение.
- Исполнение взятых на себя обязательств по исполнению муниципальных контрактов, заключенных между администрацией города и перевозчиками – одно из ключевых условий для обеспечения комфортного проезда в общественном транспорте, - прокомментировал глава Администрации города Алексей Логвиненко. - Мы за то, чтобы общественный транспорт Ростова развивался и совершенствовался.