Сейчас в городе активно развивается это направление — троллейбусы возвращают на главные магистрали города. Восстановлена контактная сеть на линиях, которые ведут из центра Донской столицы в Западный жилой массив, на площадь 2-й Пятилетки (Каменка) и Сельмаш. Также на маршрут вернули троллейбусы №14 «Центральный рынок – площадь 2-й Пятилетки», №7 «Сельмаш – Гребной канал» и № 17, следующий от Центрального рынка до Стройгородка.
Кроме того, на 20 единиц пополнился подвижной состав электротранспорта. Новые троллейбусы отличаются увеличенным автономным ходом марки «Горожанин». Число низкопольных троллейбусов возросло в четыре раза — с 20 единиц до 80. Сеть будут развивать и дальше.
- Троллейбус наряду с трамваем является экологически чистым видом городского транспорта. И мы активно развиваем это направление, возвращая троллейбусы на главные городские магистрали, - поделился глава администрации города Алексей Логвиненко. - На сегодняшний день восстановлено 12 из 22 ранее действовавших троллейбусных маршрутов, и мы не намерены на этом останавливаться.
Сегодня за рулем троллейбусов 66 водителей, причем почти половина из них – женщины. С 2020 года на базе Ростовской транспортной компании работает учебно-курсовой комбинат, где обучают водителей троллейбуса и трамвая. Обучение прошли уже 55 человек, из которых 30 уже трудоустроены в МУП «РТК». Они работают городских троллейбусных маршрутах.
До конца этого года запланирован ремонт контактной сети троллейбусов на улице Таганрогской и до Стройгородка. Таким образом будет обеспечено бесперебойное движение маршрута № 17 на всем протяжении под контактной сетью. За счет освободившихся троллейбусов с увеличенным автономным ходом планируется организовать дополнительный маршрут по одному из наиболее востребованных направлений.