Буйство красок, странных форм и причудливых названий поражает воображение зрителя.
В ростовском областном музее изобразительных искусств 26 января открылась персональная выставка эпатажного Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма». Вниманию гостей представлены картины, коллажи, а также объемные работы, пронизанные сарказмом к окружающей действительности.
Экспонатами стали бренды XXI века, искусственно сгенерированные человеком или навязанные СМИ. Буйство красок, странных форм и причудливых названий поражает воображение зрителя. Здесь можно увидеть и вязаный портрет Земфиры под названием “Земфира жив”, и изображение Анастасии Волочковой с пуантами и пачкой в виде нимба, и надгробный памятник «селфи» или, к примеру, холодильник с сахаром в виде гроба.
- Основная фишка отражена в песне "Экспонат": ничто не является ничем, и все может стать экспонатом в мире современного искусства",- говорит музыкант и художник Сергей Шнуров.
В свое время музыкант закончил художественно-реставрационный лицей, а позже работал, копируя старинные полотна. Но работы для выставки он создавал не сам. Сергей Шнуров стал идейным вдохновителем для целой команды художников.
Объекты «Ретроспективы брендиализма» уж успели посмотреть в Москве, Санкт-Петербурге и Минске. В Ростове выставка продлится до 18 марта.