Авиационное управление США не проводило независимых тестов систем «Боинга».
Журналистам New York Times стало известно, что ФАУ полностью не разобралось в работе системы, улучшающей характеристики маневренности. Авиационное управление США ни разу не проводило независимый тест системы Boeing 737.
Эксперты предполагают, что причиной авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии стали ошибки в работе системы MCAS. Она нужна для резкого падения подъемной силы (сваливания) при низкоскоростном полете с опущенным носом.
Напомним, до этого EASA обозначила ряд других проблем «Боинга»: неисправность угла атаки, неполадки с триммером, некомпетентность пилотов и риски, связанные с программных обеспечением. Кроме того, в лайнере этой модели нашли новую проблему – в 737 МАХ нельзя отключить автопилот в чрезвычайных ситуациях.
Крушение «Боинга» в небе над Эфиопией произошло утром 10 марта. Пассажирский лайнер упал с высоты 60 метров. Известно, что незадолго до трагедии пилот сообщил о технических трудностях и запросил разрешение вернуться в Аддис-Абебу. Позже «Боинг» пропал с радаров, а еще спустя некоторое время стало известно о его крушении. Трагедия унесла жизни всех пассажиров – 149 человек. Среди них было трое граждан России и восемь членов экипажа.
Двумя их трех погибших россиян оказались таганрожцы. Супруги Александр и Екатерина Поляковы летели в Африку посмотреть на экзотических животных.
Молодые люди познакомились в Таганроге в Институте компьютерных технологий Южного федерального университета. Несмотря на то что Александр и Екатерина были одногруппниками, они начали близко общаться только с 3-го курса.
До трагедии таганрожцы успели побывать в Испании, Италии, Франции, США и Германии.