В Ростове 2-летний ребенок отравился медицинским препаратом

Мальчика госпитализировали, но его жизни уже ничего не угрожает.
В Ростове 2-летний ребенок отравился медицинским препаратом
В Ростове 14 февраля 2-летнего ребенка доставили в больницу с признаками отравления лекарственным препаратом. ЧП произошло в доме на улице Борисоглебской.

Как рассказал собственный источник DonDay, мать пострадавшего оставила сына на какое-то время без присмотра стороны взрослых. Этого было достаточно для того, чтобы малыш сумел добраться до упаковки с медицинским препаратом.

Ребенок выпил пол пузырька капель от аллергии и через некоторое время почувствовал себя плохо. Испугавшись за здоровье сына женщина вызвала скорую помощь.

С диагнозом медикаментозное отравление маленького пациента доставили в городскую больницу. К счастью, его жизни уже ничего не угрожает.

Теги: таганрог новоститаганрога мальчикотравился выпиллекарстваоталлергии ребеноквбольнице медикаментозноеотравление

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
© 2016 - «DonDay» Все права защищены
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 68955 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 07.03.2017 г.
Учредитель: Налбандян С.А.
Главный редактор: Виневская Е.Ю.
Эл.почта редакции: taganrog@donday.ru
Телефон редакции: +7(950)848-69-15, +7(951)845-26-79
  • Яндекс.Метрика
  • 18+